Суббота, 20.04.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     


                                                                                       

     

     

     

     

     

     

     

    Краткие сведения о системе Ма Ши Тунбэй Уи.

    Ма Ши Тунбэй Уи (Большая система ушу Тунбэй семьи Ма) относится к системам традиционного народного ушу, имеющим свою историю, традиции, методы психофизического тренинга и большой арсенал технических приёмов и комплексов. Здесь собраны воедино лучшие "древние и современные цветы" китайского воинского искусства. Система Ма Ши Тунбэй Уи имеет богатую внешнюю форму и глубокое внутреннее содержание, причем и то, и другое зиждется на прочном теоретическом фундаменте классических школ ушу. Являясь мощной системой реального поединка, Ма Ши Тунбэй Уи позволяет каждому, кто серьезно и целенаправленно работает над собой, достичь помимо овладения практикой поединка глубокого проникновения в сущность боевого искусства, обрести блестящую спортивную форму и отменное здоровье, душевное равновесие и гармонию, "охватить все и прикоснуться к Единому". Основная содержательная часть теории "Тунбэй" определяется терминами "приобретение и овладение", или "пробивание и овладение", а техническая часть акцентирует внимание на работе сил - "Тунбэй Цзин" и переводится как "овладение пробивной силой".

    Система Тунбэй является фундаментальной практически выверенной комплексной системой боя в любых реальных условиях.

    Многообразие форм и методов тренинга, включающих выполнение сложных комплексов упражнений (таолу) и свободные спарринги, базируется на мощной теоретической основе, имеющей вековые традиции и, вместе с тем, постоянно обновляющейся.

     
     
     
                                                                   

    Основатель Тунбэй как системы, Ма Фэн Ту собрал воедино лучшие техники наиболее сильных стилей традиционного ушу: Бацзи, Пигуа, Фаньцзы и Чо Дзяо. Взяв за основу работу внутренних сил (цзинли) в этих стилях, он сумел обобщить и развить свою систему, объединить внешнюю форму и содержание, сделав таким образом Тунбэй универсальной системой боя и оздоровления.  

     

     

     

                                          Ма Фэнту.

                      

    Его второе имя Диан Цу, которое используется в знак уважения. По национальности он хуэйцу. (Так называются дунгане, исповедовавшие мусульманство). Место рождения провинция Хэбэй, уезд Цаон, деревня Ян ши Чио (сейчас это место зовут - деревня Мын, Хуэй - Цзуский автономный округ). С малых лет он тренировался Пигуа цюань и борьбе у отца и деда, он также учился Бацзи цюань у дяди У Моа Тана и учителя У Ши Кэ, который жил в деревне Мын. При жизни Гуан шиу, в 25 лет в период Цинской династии (в 1899 г.) он избрал Хуан Линь Бяо своим учителем в провинции Хэбэй, уезде Яншен, где тренировал Тунбэй да диацзы, 12 больших тоанцзы, Пигуа, цинлунцюань, главную школу Люхэ цянь, положение меча в двух руках, систему шпаги Шиен Хуа (73 шпаги) и т.д.

     

    Он систематически изучал теорию Бэй, которую Ли Юнь Бяо, Сяо Хэ Чэн и Хуан Линь Бяо пропагандировали; в 1909 г. он вступил в Тяндинскую северную высшую специализированную педагогическую школу. В 1910 г. он получил назначение от ячейки Ен, союзного общества, вместе с Ли Юнь Бяо и другими специалистами Сини цюань. С ними он создал китайское общество У-Ши ("Общество китайских богатырей"). Ма Фэн Ту выдвинули заместителем председателя и генеральным инструктором.

    После 1912г. вместе с младшим братом Ма Ин Ту, Хань Хуй Цином и другими, которые были специалистами Ба Цзи цюань, он поехал на северо-восток Китая в г. Шэньян, где они познакомились с тремя старыми специалистами, которые жили в г. Фынтян. Это были ХаоУ Цзю, Ху Фэн Сань и Ян Цзюнь Фэн, они вместе с шандунскими специалистами Чэн Дун Гэ и другими считались свободно-странствующими мастерами народного уи ("уи" - старое название народного ушу) на северо-востоке Китая и были сподвижниками. Ма Фэн Ту, Хао У Цзю вступили в братское содружество и стали его лучшей командой. В то время он учился Фаньцзы и Чоцзяо, у Хао У Цзю и Ху Фэн Сана и других, также учился Танлан цюань, Чоцзяо Фаньцзы и др.; у Чэн Дун Гэ он взял тонкости формы Пигуа, Бацзи, важнейшие формы Люхэ да цянь, комплексы меча Тунбэй и др.

    В 1910 г. он вместе с младшим братом Ма Ин Ту и своим старшим сыном Ма Кун Да, примкнул к войскам Фэн Юй Сяна, который руководил вооруженными группировками в провинции Хунань. В 1924 г. Ма Фэн Ту, вместе с Чжан Чжи Цзяном, создали общество изучения лучших стилей ушу, которое относилось к войску Фэн Юй Сяна в г.Чжандякао. Тогда же он был назначен начальником общества изучения методов владения холодным оружием, которое относилось к группировке Фэна, он руководил редакцией и был главным составителем по тактическому учебнику холодного оружия. В это же время, он с младшим братом Ма Ин Ту, приступил к изданию пособия для военных "фынмогунь" (палка), т.к. подобное оружие, включая пики, копья и палки, широко использовалось в военных действиях в то время. Эти приемы под названием Пуо фын бадон по сути относились к системе третьего луфыйхуацюань из стиля Пи гуа цюань.

    В 1926 г. в составе войск Гоминдан он приехал на северо-запад Китая, тогда он состоял на службе в политорганах. С 1935 г. по 1955 г. он открыл два центра китайского ушу, в провинции Гансу и в провинции Чинхай и был там заместителем заведующего. Когда разразилась война против японских захватчиков, он был отозван из политорганов. Тогда он всецело посвятил себя изучению ушу и китайской медицины. С 1945 года он служил в северо-западном педагогическом университете на физическом факультете, где был заместителем профессора. За сравнительно короткий срок он создал теорию направления тэйшуцюань, которое позднее вошло в созданную им систему Тунбэй как четвёртый лупигуацюань.

    После освобождения он занимался медицинской практикой, был все созывы членом политсовета в Гансу, постоянные членом совета демократический партии провинции и председателем общества китайской медицины провинции. Ма Фэн Ту наследовал у Хуан Линь Бяо Пигуа цюань и другие стили, в том числе Бацзи цюань, а также направления традиционного ушу Люхэ цюань, Фань цзы и Чодзяо, которым научился в селе Мын и Луо.

    В созданную им систему, помимо этих стилей, Ма Фэн Ту включил наиболее важные и действенные формы традиционной длинной палки, пеньгань (короткой палки), других видов оружия, в том числе и традиционного (древнего) оружия ушу. Надо отметить, что многочисленные ответвления цюаньшу в разных районах Китая таких известных боевых стилей, как Пигуа, Фаньцзы, Чодзяо и Бацзи часто противопоставлялись друг другу, и хотя они имели общие корни, каждая школа претендовала на истину в последней инстанции. Конкуренция и вражда мешали выявить объективно сильнейшие стороны каждого из таких направлений ушу. Ма Фэн Ту сумел найти то общее, что объединяло эти стили и, взяв лучшие приемы и техники в каждом из них, создал общую теорию боя на длинной, средней и короткой дистанции с использованием "внутренних" сил (цзинли), которую назвал Тунбэй. Таким образом, Тунбэй, как единая система народного ушу, берет свое начало от учителей Ма Фэн Ту - Ли Юнь Бяо, Сяо Хэ Чена и Хуана Линь Бяо. Большой вклад внес в эту работу и младший брат Ма Фэн Ту - Ма Ин Ту.

    Ма Фэн Ту последние годы проживал на северо-западе Китая; через десятилетия благодаря его миссионерской деятельности, созданная им школа стала иметь много преданных учеников, широко распространилась на северо-западе Китая, а также во многих северных и западных провинциях. Его старший сын Ма Кун Да был известным мастером ушу, владеющим секретами техники холодного оружия. В годы борьбы с японскими захватчиками он был командиром стрелкового взвода и геройски погиб в бою за независимость своей Родины. Все сыновья Ма Фэн Ту также стали выдающимися мастерами ушу; их называли "звездами Китая". Система Тунбэй получила название Ма Ши Тун Бэй Уи; под этим именем она известна сейчас далеко за пределами Китайской республики. Славная плеяда старших учеников школы семьи Ма - Вай Гуйлин, Ша Цзысиан, Ван Тянмын, Бен Гу, Лю Жин, Луо Вынчиюн и др. - немало сделала для развития этого замечательного наследия традиционного китайского боевого искусства.

    Адаптируя систему традиционного ушу Тунбэй к современным условиям, ведущие китайские мастера и специалисты Федерации включают методы "внутренней" работы, тонкости других направлений народного ушу, а также новые подходы в области психофизического тренинга и саморегуляции в теорию и практику своей работы. Это делает возможным создать комплексную постоянно развивающуюся систему оздоровления и единоборства.

                         

                                       Тунбэй цюань.

      Название школы единоборств. Согласно появившемуся в цинское время "Перечню Тунбэй цюань", в минскую эпоху мастер Фэй Да Хунь создал Тунби цюань у-лу (пять путей Тунби цюань), а кроме этого, трактат "Теория Тунби цюань", где кратко изложил смысл двух иероглифов "Тунбэй", как основу теории этого стиля. До сегодняшнего дня эта самое раннее из известных упоминаний о Тунбэй цюань, кроме этого здесь можно увидеть и первоначальную связь понятий "Тунбэй" и "Тунби". Во время династии цин в уезде Цан тренировал мастер Пань Вэнь Сюэ, который разделил в Яншаньской школе занятия на боевые и гуманитарные, а так же обучал законам владения оружием в стиле Тунбэй цюань; он следовал наставлениям мастеров начала династии Цин Янь Си Чжаю и Ли Шу Гу, которые передали следующую истину Тунбэй "Духом достигается преображение, готовься десять тысяч связать воедино; Закон Ли и облик Сян дают постижение Тун. Тело Ти и применение Юн дают готовность Бэй". Это главный смысл теории Тунбэй цюань. Из тех кто постиг это мастерство самым выдающимся был мастер Ли Юнь Бяо. Но Пань Вэнь Сюэ для того, чтобы учение Тунбэй не разглашалось, завещал Ли Юнь Бяо соблюдать закон, о том что внутри школы должно быть название Тунбэй, а вне - Тунби. В связи с этим в уезде Цан и в Яншане тот стиль, которому обучал Ли Юнь Бяо и существовавшие там ранее Тунби цюань смешались воедино. Во время цинского императора Гуансюя в уезде Цан мастер Ма Фэн Ту продолживший традиции Ли Юнь Бяо, обучался секретам Тунбэй цюань у мастера Хуан Линь Бяо. В 1910 году семья Ма в Тяньцзине учредила всекитайское общество единоборств, где в результате совещания с Цзинь Юй Сяо и Сяо Гун Фу было официально объявлено название школы Тунбэй, а "Толкование Тунбэй" было представлено широкой публике. С тех пор, в качестве основных представителей школы Тунбэй цюань, братья Ма Фэн Ту и Ма Ин Ту приложили огромные усилия для развития и распространения Тунбэй цюань, и после этого долгое время остававшийся в тени уездах Цан и Яньшань стиль Тунбэй цюань, в результате стремительного развития превратился в четко систематизированную школу единоборств как в отношении теории, так и техники боя, и распространился в масштабах всей страны, во всех провинциях, особенно на северо-западе в провинциях Шэньси, Ганьсу, Ляонин, Цинхай и Синцзян. Так как на северо-запад Китая Тун бэй цюань пришел от Ма Фэн Ту, его братьев и сыновей, то в этом регионе Тун бэй цюань также называют "Ма цзя цюань" или "Ма ши у и", в последние годы именно это название стало популярным.

                                   Пигуа цюань.

    Один из видов единоборств.Полное название"Тун бэй Пигуа цюань". В конце цинской династии этот стиль в основном был распространён в провинции ХэбэйЯншань,уезде Цань,уезде Наньпи и др. В годы правления императора Тунчжи распространился также в районе Пекина и Таньцзина. Во второй год правления императора Сюаньтуна в Таньцзине было основано Всекитайское общество единоборств,где Пигуа цюань стало одним из ведущих направлений, таким образом оно распространилось по северным областям Китая. В 1928 году был учреждён Центральный дворец национального искусства борьбы и владения оружием, тогда стиль Пигуа цюань был внесён в программу как образовательный материал высокого уровня. После основания Китайской республики Пи гуа цюань процветает в уезде Цань, Тяньцзине, Ланьчжоу, Шэнььяне и других регионах. После образования КНР Пигуа цюань становится обязательным пунктом соревнований, и с тех пор распространяется по всей стране. Пи гуа цюань относится к школе Тунбэй цюань. В поздний период династии Цин его также называли "Тунби мэнь"-ворота Тунби, раньше среди некоторых мастеров ушу бытовало название "Пигуа тунби", на поверку это оказалась ещё одна паралельная ветвь Тунби цюань. За последние 100 лет Пигуа цюань, как самое ведущее направление Тунбэй цюань распространился довольно широко. Первым мастером, по инициативе которого стиль Тунбэй цюань распространился в уездах Яншань и Цань был Пань Вэнь Сюэ. Пань в Яншаньской школе разделил занятия на боевые и гуманитарные, по прошествии нескольких лет изучающих военное дело стало очень много. После Паня в яншане появились мастера Ли Юнь Бяо и Сяо Хэ Чэн; после Ли и Сяо были Хуан Линь Бяо, Юй Бао Линь; после Хуана и Юя ведущими мастерами стали Ма Фэн Ту, Ма Ин Ту, Хуан Сэнь Тин и др. Тунбэй Пигуа цюань был передан последующим поколениям рода Хуан и Ма, главная суть Тунбэй заключается в постулатах: "Закон Ли(правила боя) и вид(позиции) дают постижение Тун. Тело Ти(здоровый организм) и применение Юн(техника ударов) дают готовность Бэй" и "Духом достигается преображение, готовься десять тысяч связать воедино", это пополнило и развило все виды единоборств. Впоследствии Ма Фэн Ту и Ма Ин Ту всю жизнь посвятили изучению,преподаванию, а также после семьи Хуан организовали крупную школу из изучавших Бацзи, Фаньцзы, Чоцзяо.

    通备劈挂拳:                通备武学系列—劈挂一路   Первое лу- Моменцюань

                                       http://youtu.be/nsVtWD7IELI

     Три главных таолу  Пигуацюань в Ма Ши Тунбэй У И

                                                   https://dzen.ru/video/watch/63f9e3ed72051e06a159c632?share_to=link

                                通备劈挂刀 - Меч дао

                                             http://youtu.be/gLfmJMKSdF4

                                                         Меч мяодао

                                                                 https://youtu.be/Z5KO_i-oBCM           

                                         

     

                                   Бацзи цюань.

      Один из видов единоборств. Полное название "Кай мэнь Бацзи цюань", также называют "Юэшень Бацзи цюань". Те кто называют "Кай мэнь", ядром техники считают шесть раскрытий (Лю да кай), прорыв в ворота противника (Фаншоу цзяцзы). Те же, кто именует "Бацзи" следуют древнему изречению "За пределами девяти земель находится Ба-ин, за пределами Ба-ин лежит Ба-хун, за пределами Ба-хун находится Ба-цзи, смысл этого в выражении "Бафан цзиюань". Те, кто называют "Юэшань" считают, что истоки стиля Ба цзи восходят к сгоревшему монастырю Юэшань в провинции Хэнань. После зарождения Бацзи разделился на две ветви: одна состоит из самой семьи У и её последователей, из мастеров наиболее глубоко постигших это искусство можно отметить У Наня и У Шикэ, Его близкий родственник Ма Фэн Ту обладал в этой области довольно большим знанием и довольно широким кругом учеников. Другая ветвь идёт от мастера Ван Сы, который обучившись мастерству в селе Мэнцунь, передал его мастеру из Лотуани Чжан Кэ Мину, Чжан передал знания своему сыну Чжан Цзин Сину, Хуан Сы Хаю и др. У Чжан Цзин Сина было много последователей. Среди них нужно отметить мастеров Ли Шу Вэнь, Ма Ин Ту, Хань Хуа Чэнь, Чжан Юй Хэн и пр. После мастеров Ли, Ма и Хань стиль Бацзи цюань из села Мэнцунь распространился по всему  Китаю.                               Ядром техники Бацзи является правило "Лю дакай, лю да чжао", основными таолу являются Бацзи сяоцзя, Бацзи цюань(также называют "Бацзи- дуйцзе"), Лю чжоутоу, Гангунбацзи, Бацзисинцзя, Бацзишуангуй и др. Из форм с оружием надо назвать копьё Люхэ дацян, Дуйчжа да люхэ. Особенность стиля  в чётких лаконичных движениях, в одновременном применении длинных и коротких ударов, внезапном выбросе силы, в неожиданных толчках и обхватах, в нанесении ударов локтями, в крепком устойчивом нижнем уровне.

                通备八极拳:                            Бацзисяоцзя                                        

                                   http://youtu.be/deLcxeye5do                             

                                               Бацзидадзя

                                   http://youtu.be/TQt56aJ8lj4

                                                            Бачженцюань

                                                https://youtu.be/wr7HsD3CHgw

     

     

                             Фаньцзы цюань.

    Один из видов единоборств. Также называют "Фань цзы". Первоначальное наименование "Ба шань фань", общепринятое название "Фаньцзы Цюань". Относится к виду единоборств на короткой дистанции. Истоки Фаньцзы Цюань уходят далеко в прошлое, уже в минской династии находим несколько упоминаний, например, в книге Ци Цзигуана "Цзисяо синшу", в разделе: "как одержать победу в поединке". Из 32 форм, описанных там, к Фаньцзы цюань относятся "Дан туй бао", "Ао луань чжоу", "Шунь луань чжоу", "Ци гу ши"и др. В новое время стиль Фань Цзы цюань берёт начало от мастера Хань Лу Ма из провинции Хэбэй. Хань передал его своему роду. Также на северо-востоке страны мастер Сюй Чжао Сюн обучил свою семью секретам Фань Цзы цюань и Чо цзяо, а позже передал ещё в Шеньян мастерам Хао Хэ Сяну , Ху Фэн Саню и др. Кроме того мастер Чен Цин Чунь из Янтая также прекрасно владел Фаньцзы цюань и Чо цзяо одновременно изучал стиль богомола Танлан Цзюшоу, которому научился от Сюй Чжао Сюна. Затем стиль Фаньцзы цюань распространился в провинции Гансу, Шэнси, а после образования КНР из провинций Гансу и Шэнси стараниями мастера Ма Фэн Ту завоевал весь Китай. В первые годы Китайской республики Ма Фэн Ту с братом Ма Ин Ту, а также с мастерами Хао, Ху, Чэном и др. провели в Шэньяне семь лет. Братья Ма получили от Хао, Ху и Чэна секреты Фаньцзы цюань и Чоцзяо. В ответ Хао, Ху и Чэн научились от братьев Ма стилю Тунбэй цюань и Пигуа цюань. Впоследствии Ма Фэн Ту принёс Фаньцзы цюань и Чо цзяо на северо-запад Китая. А в Шеньяне вплоть до наших дней изучающие стиль Фаньцзы цюань одновременно учат и Пигуа цюань. Широко распространившийся в наше время северо-западная и северо-восточная ветви Фаньцзы цюань имеют один источник. Однако в приёмах, стойках и структуре таолу существуют различия. Северо-западное направление окрашено стилем Тунбэй, где основным является выброс силы из поясници, чёткость и лаконичность; в северо-восточном направлении главным является прямизна и быстрота, жёсткие подъёмы и жёсткие падения. Эти две ветви стиля Фаньцзы цюань обладают своими особенностями и обе в равной степени широко рапространены. Кроме того, в провинции Хэбэй в районе Пекина и Тяньцззина существуют также стили Яньцин Фаньцзы, Цунь Фаньцзы, Инь чжао Фаньцзы, Люшоу Фаньцзы и др.
      Основные тао лу в Фаньцзы - это Тенцунфань, Чжаньчжуанфань, Цуйбафань, Лушоуфань, Циншоуфань, Цзяньсунфань и др. Оружие используемое  в Фаньцзы - это меч-дао Бабулянхуанцзиньшоудао, Мяньчжаньдао и т. д. Приёмы в Фаньцзы разделяются на прямые, быстрые, жёсткие, молниеносные. За последние несколько десятилетий стили Фань цзы цюань Чоцзяо и Пигуа цюань соединились в одну группу и так продолжают распространяться, поэтому в приёмах Фаньцзы также появились такие элементы Тунбэй, как выброс силы Туньту фали, Лулу фаньчэ, Цзяокао пижун. Особенность этих элементов в стремительном выбросе силы, низких позициях и уклончивых движениях в ударах кулаками, которые обрушиваются как дождь, в выполнении всего комплекса на одном дыхании.

    通备翻子拳 :           通备武学系列—脆八翻演示版    Цуйбафань                   

                               通备武学系列—站桩翻演示版    Чжаньчжуанфань

                                           http://youtu.be/5BFZ49OfRiY       

                                            Тенцуньфань

                                     https://youtu.be/ndLRfSz03cs

     

     

                                 Чоцзяо Фаньцзы.

      Один из видов единоборств Появился из слияния двух направлений: Чоцзяо и Фаньцзы. В настоящее время главным образом распространён в различных провинциях северо-востока Китая. Особенностью этого вида является одновременное использование ног и рук, быстрая и внезапная смена ударов, нападение заменяет собой оборону. На тренировках серьёзное внимание уделяется работе ног в верхнем и нижнем уровнях, слиянию ци и силы; упор делается на работу ног,  поясници, предплечий. При отработке техники ударов основным является правило: за рукой вступает нога, за ногой опять рука, руками бьют на четыре стороны и в восьми направлениях (сымянь бафан,ногами атакуют три круга и девять точек (саньпань цзюдянь).

                         Тунбэйчуоцзяо        

                    https://youtu.be/ezR0oR2HZEk 

                         https://dzen.ru/video/watch/639e2770850f7a6c0c95f591?share_to=link      

     

            Дуаньбин и история его возникновения.

     

       Соревновательный бой на коротком оружии (дуаньбин), основываясь на тысячелетней практике фехтования различными видами мечей, в своём нынешнем виде в основном сформировался в 20-х, 30-х годах 20-го столетия, особенно в период Китайской республики (1912-1949 гг. ). В то время с учреждением в 1928 г. Центрального государственного дворца искусств в городе Нанькине в нём собралась целая плеяда выдающихся мастеров разных школ боевых искусств для прохождения государственного экзамена мастерства Гокао. Был разработан и внедрён метод соревнования с  коротким оружием, представляющим из себя  спортивный снаряд изготовленный из бамбука и лозы и имеющим форму прямого меча. Следовали определённым правилам парных поединков, методика проведения которых экспериментировалась во дворце искусств. В ходе этих реальных поединков известные мастера ушу Ма Инту и Чжу Голу сражались очень эффектно, чем вызвали сенсацию в кругах ушу Нанькина. В этот раз поединок показал прекрасное владение техникой ударов мечом обоих. Но так как последствием поединка было наличие тяжёлых травм, было решено не распространять поединки в таком виде. Конструкция оружия дуаньбин было изменена, путём обёртывания ствола лозы ватой и применением кожаного чехла, натягиваемого поверх ваты. С тех пор случаи травм снизились, а также система соревнований, правила соревнований подверглись стандартизации. После экспериментирования, опытного производства дуаньбин в 1928 году в Центральном государственном дворце искусств осуществлялось обучение данной дисциплине, кроме того дуаньбин включили в список обязательных курсов. В 1933 году было организовано Государственное училище физкультуры боевых искусств в Нанькине, дуаньбин был включён в один из обязательных учебных курсов. В годы военного мятежа во время сопротивления японским захватчикам (1937-1945 гг.) занятия дуаньбин не прекратились, учителя и ученики продолжали тренироваться. После победы над Японией в 1945 году Государственное училище физкультуры боевых искусств переместилось в Таньцзин и продолжало свою работу, дуаньбин в следствии этого распространился в близлежащих районах и был популярным вплоть до освобождения Китая в 1949 году. После образования нового Китая 1 октября 1949 года Государственное училище физкультуры боевых искусств  было объединено с Хэбэйским пединститутом города Тяньцзиня и с факультетом физкультуры Пекинского педагогического университета, во всех отделениях и факультетах тогда вводили уроки ушу. С 1952 года каждое 1-е мая и 1-е октября факультет физкультуры Хэбэйского пединститута был главным  в демонстрации физкультурного выступления, а  дуаньбин  постоянно включался в эти выступления. В 1951 году были организованы соревнования физкультуры национального типа в городе Тяньцзине, где дуаньбин был одним из главных видов программы. В то время соревнования по дуаньбин  проводились в двух весовых категориях, в средней победил Ма Сянда. В 1952 году весной в Таньцзине эти соревнования проходили ещё раз. Среди них наиболее значимым был турнир Да лэйтай, где присутствовал дуаньбин. На этом турнире, выиграв во всех трёх разрядах саньшоу, таолу и дуаньбин, победил Ма Сянда. Осенью 1953 проходили ещё одни соревнования по дуаньбин и опять первое место на этих соревнованиях завоевал Ма Сянда. С 1953 года государство наводит порядок в сфере ушу, результатом чего становится  запрещение традиционного ушу и дуаньбин в частности. Лишь в 1979 году запреты сняты и те области ушу, которых касался запрет становятся доступными. В настоящее время в программах подготовки спортсменов школы Ма Ши У И дуаньбин присутствует в ряде с другими  традиционными направлениями.

                       http://duanbin.ru/index/istorija/0-5

               

                                     http://www.tongbei.fr/

     

                                       

     

     

                       Продолжение на следующей странице.

                           http://tongbei.ru/index/istorija_stilja/0-15

    var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz